Игра по Шаману Кингу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игра по Шаману Кингу » Нюансы и основы » Помощь с анкетами


Помощь с анкетами

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здесь будут выставляться готовые анкеты каноничных персонажей.
Эта тема является сборником готовых анкет персонажей из "Shaman King", которые в данный момент необходимы в игру.
Предназначена для гостей. Уважаемые гости, прежде чем регистироваться, прошу вас, прочтите данную тему - возможно, вам приглянётся кто-нибудь из канонов, и вы зарегистрируетесь за него.

Красным зачеркнутым отмечаются занятые роли.
№ 00 - Анна
№ 01 - Алан
№ 02 - Блокин Майя
№ 03 - Большой Парень Билл (Уильям Бартон)
№ 04 - Братья Дзен (Зен Хиджири и Рио Камиширо)
№ 05 - Кристофер Венстар
№ 06 - Грин Гэйлем (Ган-Гри)
№ 07 - Гекко
№ 08 - Дамаяджи
№ 09 - Джинни Тао
№ 10 - Занг-Чин
№ 11 - Зрия
№ 12 - Йо Асакура
№ 13 - Крайслер
№ 14 - Джоко (Чоколав) МакДэниел
№ 15 - Лили
№ 16 - Лилилала Семиноа
№ 17 - Люциус
№ 18 - Марион Фауна
№ 19 - Марко Масини
№ 20 - Милле
№ 21 - Ньйорай
№ 22 - Опачо
№ 23 - Морти (Манта) Оямада
№ 24 - Пилика Юсуи
№ 25 - Пино Грейхэм
№ 26 - Анатель
№ 27 - Нахт
№ 28 - Редсеб Мюнзер
№ 29 - Сейрам Мюнзер
№ 30 - Рональд
№ 31 - Салли
№ 32 - Порф Гриффис
№ 33 - Нихром Патч
№ 34 - Хао (Зик) Асакура
№ 35 - Фудо
№ 36 - Бейзил (Аширу)
№ 37 - Турбин (Мохаммед Тобареши)
№ 38 - Рио Умемия (Рю Но Бокутоу)
№ 39 - Халум
№ 40 - Ен Тао
№ 41 - Тильда
№ 42 - Силва Патч
№ 43 - Мистер Лейк
№ 44 - Кнафре
№ 45 - Радим Патч
№ 46 - Тамара (Тамао) Тамамура
№ 47 - Энис
№ 48 - Элли
№ 49 - Калим Патч
№ 50 - Хром Патч
№ 51 - Тона Кадимахид
№ 52 - Мико
№ 53 - Шарона
№ 54 - Ларч Дирак
№ 55 - Майя
№ 56 - Цебин (Квэнтин Мендель)
№ 57 - Пейот Диезу (Себастьян Рамирец, Рамиро)
№ 58 - Хоро-Хоро (Хорокей, Трей) Юсуи
№ 59 - Дэниэль Баджер (Свирепый Дэн)
№ 60 - Фауст VIII

2

1. Имя и Фамилия [Желательно на английском и русском языке.]
Alan/Алан, фамилия неизвестна.
2. Возраст
17 лет, Дата рождения: 14 июня 1985 года.
3. Характер [Характер желательно расписать более подробно, указать самые важные черты вашего персонажа, также которые вы сможете отыгрывать. Характер должен быть расписан не менее чем на три полные строчки.]
Недоверчиво относится к новым знакомым, да и к людям вообще. Но вообще он достаточно добрый и отзывчивый, лишь очень упрямый, не сторонник прибегать к крайним мерам. Всегда готов прийти на помощь попавшим в беду, независимо от того, кто это: человек или животное. Не особо общителен, больше любит размышлять, но при удобном случае может прочитать целую лекцию. Фанатик защиты природы, готов сокрушить всё на своём пути, чтобы животные и растения процветали.
4. Внешность [Внешность можно не описывать, а показать картинкой, если она в полной рост. Картинка желательно должна быть большая если нет, то просьба описать не менее чем на четыре полные строчки.]
http://i079.radikal.ru/0901/b9/712aac96a4a4.jpg
5. Биография [Биографию просьба расписать раскрыто. И не менее пяти строчек для канонов, а если это не каноничный персонаж, то просьба не менее 10 строк.]
Алан - житель маленького внутреннего заповедника, расположенного в самом центре леса, вокруг озера. Ярый защитник природы, ревностно охранял все живое в лесу. Алан считает что в природе существует тонкое хрупкое равновесие, в которое не должен вторгаться человек - "люди только берут и берут у природы, ничего не отдавая взамен". Он так великолепно справлялся с работой егеря, что лесная живность ходила совершенно непуганной и не знала что такое "человек". Но однажды люди из городка, расположенного от заповедника за 60 миль, решили проложить в заповедник трассу, чтобы устроить на заповедном озере курорт. Люди начали вырубать деревья и распугивать животных. Сначала Алан, по доброте своей, не стал воевать, и вызвал духов-хранителей леса, чтобы те попытались запугать людей, отбить у них желание губить лес. Но он видимо забыл что обычные люди настолько отошли от природы что уже были неспособны видеть и слышать духов. Тогда Алан перешел к решительным действиям - он вызвал своего хранителя - духа большого медвеля гризли, и атаковал строителей. Ему удалось выгнать людей из леса, но они возвращались снова и снова, и снова Алан прогонял их прочь силой. Однажды в заповедник Алана зашел с намерениями разжиться дичью Хоро, и был свидетелем очередной схватки лесного рейнжера и строителей. Хоро понимал его рвение спасти природу, но он не мог допустить и человеческих жертв. Хоро попытался сразиться с Аланом, но проиграл ему. В порыве ярости Алан столкнул с обрыва трейлер, который упал прямо в его заповедник, взорвался, и вызвал пожар. Хоро обьяснил Алану что люди - тоже часть природы, и что иногда чтобы спасти большое, нужно пожертвовать малым. Алан согласился вырубить часть леса чтобы остановить пламя, и пожар унялся. Алан позволил Хоро взять то за чем он пришел - какую нибудь дичь, чтобы накормить ей голодающих друзей. За этот подарок Хоро и его друзья - Йо, Лайсерг, Рен и Рио - вернулись в заповедник чтобы вернуть должок природе - посадить на выгоревшем месте саженцы новых деревьев. После этого случая Алан согласился с тем что люди - часть природного баланса, и они имеют право на небольшое вмешательство в природу. Ну совсем небольшое. (Примечание: в манге этого персонажа нет, но есть очень схожий с ним по многим параметрам кроме пола и внешности, по имени Блюбелл Блоч)
6. Страна
Соединенные Штаты Америки (США).
7. Оружие
Маленький черный камешек в виде головы медведя.
8. Удары[Просьба расписывать подробно каждый удар, а не только его название. Написать при каком контроле возможен тот или иной удар]
Атаки:

1). Удар Медведя.
Описание: простая атака - физически мощный удар Дота. Требует размаху, но может нанести серьёзный физический вред(Гигантский дух) 

2). Коготь Гризли.
Описание: сжав пальцы лап, Дот может использовать лапы как ножи, рубя всё, что подвернётся под них(Гигантский дух)

3). Вызов Духов (только в лесу).
Описание: Алан призывает на помощь духов леса. Духи могут создавать иллюзии, и вполне реальные

4). Смешение с духом.
Описание: Алан, используя особую форму "Единения с духом", приобретает физические свойства медведя - силу, проворство, выносливость, инстинкты(Единение)

5). Сокрушение.
Описание: самый сильный удар Дота. Легко увернуться, но последствия при попадании удара в цель будут плачевны(Гигантский дух)

Защиты:

1). Щит Медведя.
Оисание: простой блок лапой Дота(Гигантский дух)

2). Медвежий Доспех.
Описание: Дот трансформируется в меховой доспех, надежно защищающий своего носителя (Бесплотный дух)

9. О духе
http://s55.radikal.ru/i147/0901/b3/feca3dc5b245.jpg
Дот - дух леса в обличье медведя. При жизни, кажется, был обычным американским бурым медведем, но был убит браконьерами. Его дух остался в этом мире, чтобы защищать других лесных жителей от той несправедливости и жестокости, с какой с ним обошлись люди. На вид может показаться суровым, но на самом деле очень добрый. Преданный друзьям, врагов же одним ударов вгоняет в землю по горло. Подобно Алану, не особо доверяет людям.
10. Дополнительная Информация [Например, что любит, не любит, мечты, желания и т.д.]
Алан считает что в природе существует тонкое хрупкое равновесие, в которое не должен вторгаться человек - "люди только берут и берут у природы, ничего не отдавая взамен"

11. Пожелания Форуму
----
12. Посещаемость [Обязательный пункт для заполнения]
----
13. Связь
----
14. Откуда узнали [Обязательный пункт для заполнения]
----
15. Пробный пост [Ситуация и обстоятельства на ваше усмотрение. Этот пост обязателен. При написание его соблюдайте также правила написания постов и пост не меньше пяти полных строк. ]
----
16. Версия воскрешения [Только для мертвых персонажей]
---

3

1. Имя и Фамилия [Желательно на английском и русском языке.]
Blocken Maiyer/Блокин Майер.
2. Возраст
26 лет
3. Характер [Характер желательно расписать более подробно, указать самые важные черты вашего персонажа, также которые вы сможете отыгрывать. Характер должен быть расписан не менее чем на три полные строчки.]
Внешне Блокина можно принять за совершенно нормального человека (точнее, мальчика, если судить только по внешнему виду). Он хоть весь день может сидеть, ничего не делая, кроме как забавляться со своими игрушками. Но на самом деле Блокин крайне психически неустойчивый человек - периоды относительного спокойствия, когда Блокин играет со своим "Лего", что приобрело у него характер помешательства, чередуются в яростными, истерическими и не лишенными фантазии и детской горячности порывами, как он ведет себя в бою. Любит внезапно и эффектно нападать. Очень молчаливый и замкнутый, вечно улыбающийся (явно черты сумасшедшего).
4. Внешность [Внешность можно не описывать, а показать картинкой, если она в полной рост. Картинка желательно должна быть большая если нет, то просьба описать не менее чем на четыре полные строчки.]
http://s41.radikal.ru/i092/0901/57/b7d23d5deab3.jpg
5. Биография [Биографию просьба расписать раскрыто. И не менее пяти строчек для канонов, а если это не каноничный персонаж, то просьба не менее 10 строк.]
Более странного персонажа найти трудно - это психически и физически больной человек, помешанный на конструкторе "Лего". Родом из Хиросимы, Япония. Очень страдал из-за своего помешательства, так как был совершенно одинок. Одно время был членом "Загнанных в Угол". Дух огня нашел Блокина в 1985-м году, когда Блокину было 26 лет, и Блокин приютил у себя Хао. Блокин воспитывал Хао, и, вероятно, поэтому один из символов Хао - блоки лего, к которым он привык из-за помешательства его воспитателя. Позже Блокин сделал себе костюм в виде робота лего, и использовал свою любимую игрушку как артефакт для проведения бесплотного духа, и присоединился к группировке Хао. Обладает огромной силой фуриоку, очевидно, только из-за близкого знакомства с Хао, так как и сам Блокин, и его бесчисленные хранители слишком слабы чтобы самостоятельно создать такой огромный уровень. В аниме Блокин появляется лишь эпизодически, так что полностью его сила раскрылась лишь в одном из последних эпизодов, когда он с прочими приспешниками Хао вступил в бои с друзьями Йо, и погиб от атаки воскрешенного Рена. В манге Блокин был тяжело ранен Пейотом, но его исцелила Джун.
6. Страна
Хиросима, Япония.
7. Оружие
Костюм в виде робота из блоков "Лего", постоянно носимый под одеждой; также у Блокина есть множество запасных блоков в маленьком рюкзаке на плечами.
8. Удары[Просьба расписывать подробно каждый удар, а не только его название. Написать при каком контроле возможен тот или иной удар]
1). Блоковая Атака.
Описание: простая атака – множество левитирующих заостренных блоков на высокой скорости атакуют противника с разных сторон(бесплотный дух)

2). Сборочный Удар.
Описание: наиболее часто используемая Блокином атака – блоки собираются со всех сторон, трансформируются в любую конструкцию, в которую пожелает заклинатель (обычно гигантский хвостоподобный моховик) и наносят сгруппированный удар по противнику(бесплотный дух, гигантский дух)

3). Таран Блоков.
Описание: Блоки трансформируются в таран, и таранят противника. Обычно такая атака используется для пробивания защиты противника (бесплотный дух)

4). Взрыв Хиросимы
Описание: очень мощная атака – блоки превращаются в бомбу, по мощности, конечно, уступающей атомной, но тоже наносящей вполне ощутимый урон(бесплотный дух)

5). Похоронный Удар.
Описание: блоки создают сплошное поле над противником, с помощью фуриоку становятся невероятно тяжелыми, и падают, давя противника(бесплотный дух)

6). Гигантский Дух.
Описание: Блокин создает гигантский дух из блоков(Гигантский дух)

7). Гробовой Блок.
Описание: блоки захватывают противника и полностью покрывают его тело. Блокин, управляя блоками, может сжать их, запросто раздавив противника(бесплотный дух)

8). Торнадо Блоков.
Описание: заостренные блоки образую вихрь, который самостоятельно раскручивается и таким образом увеличивает скорость. Если противник попадает в этот вихрь, блоки могут нанести ему множество серьёзных ран(бесплотный дух)

9). Режущее Цунами.
Описание: цунами из острых как бритвы блоков с огромной силой врезается в противника. Достигнув цели, цунами не столько отбрасывает его, сколько наносит "ударный" урон (бесплотный дух)

Защиты:

1). Вихрь Блоков.
Описание: блоки вихрем окружают Блокина, соединяясь в том месте, где наносится удар, в непробиваемых щит(бесплотный дух)

2). Блоковые Доспехи.
Описание: если противник проходит сквозь «Вихрь Блоков» (для чего требуется развить огромную скорость), Блокин создает из блоков сверхпрочные доспехи по всему телу (бесплотный дух)
Дополнительный эффект: возможно создание из доспехов клона, телепортироваться из него, и нанести удар сзади, тогда как клон разваливается при ударе; если сломать доспехи, Блокин не сможет более использовать никакие свои атаки, поэтому этот приём используется редко.

3). Сфера Блоков.
Описание: Блокин заключает себя в герметичную сферу из блоков. Эту защиту довольно сложно преодолеть, так как блоки становятся крепче камня с помощью фуриоку Блокина(бесплотный дух)

4). Телепортация.
Описание: самая простая защита – уклониться от атаки телепортацией(после изучения Чоу Сенжи Ракеццу)

9. О духе
Духов-хранителей и Блокина очень много, это духи Блокс - духи крыс (в каждом блоке по духу крысы). Они не имеют собственного облика и, скорее всего, являются одной из форм духов "Чими Морьо", только гораздо более опасными, чем обычные, которых вызывали братья Дзен. Выглядят как разноцветные кубики лего. Откуда у Блокина их столько, никто (даже сам Хао) не знает. Вероятно, за время своего отшельничества полусумасшедший Блокин разговаривал с крысами, так как люди его сторонились, как прокаженного. Крысы привязались к нему, и, коль недолог крысиный век, их духи отправились вслед за своим "большим другом".
10. Дополнительная Информация [Например, что любит, не любит, мечты, желания и т.д.]
----
11. Пожелания Форуму
----
12. Посещаемость [Обязательный пункт для заполнения]
----
13. Связь
----
14. Откуда узнали [Обязательный пункт для заполнения]
----
15. Пробный пост [Ситуация и обстоятельства на ваше усмотрение. Этот пост обязателен. При написание его соблюдайте также правила написания постов и пост не меньше пяти полных строк. ]
----
16. Версия воскрешения [Только для мертвых персонажей]
----

4

1. Имя и Фамилия [Желательно на английском и русском языке.]
Big Guy Bill (Bill Burton)/Большой Парень Билл (Билл Бартон).
2. Возраст
35 лет, Дата рождения: 5 апреля 1967 года.
3. Характер [Характер желательно расписать более подробно, указать самые важные черты вашего персонажа, также которые вы сможете отыгрывать. Характер должен быть
расписан не менее чем на три полные строчки.]
У Билла крутой и непоседливый нрав, и хотя он выглядит способным на любое злодеяние (так оно кстати и есть), его никогда не пускают нападать в одиночку, что очень задевает и злит Билла. Потом эту злость он может выместить на первом встречном. Грубый, резкий, держится в вызывающей манере, чувствуя соственное превосходство. Его единственная положительная черта - безрассудная преданность Хао, спасшего ему жизнь. С остальными членами группировки Хао и вообще посторонными людьми (кроме Блокина) Билл разговаривает, словно они и не люди.
4. Внешность [Внешность можно не описывать, а показать картинкой, если она в полной рост. Картинка желательно должна быть большая если нет, то просьба описать не менее чем на четыре полные строчки.]
http://s47.radikal.ru/i116/0901/dc/a3a1fb6d0848.jpg
5. Биография [Биографию просьба расписать раскрыто. И не менее пяти строчек для канонов, а если это не каноничный персонаж, то просьба не менее 10 строк.]
Большой Парень Билл - здоровенный и злобный игрок в американский футбол. Присоединился к команде Хао в 1995 году - Хао спас ему жизнь, так как Билл попал в автокатастрофу и потерял сознание, задохнувшись в дыму. Одного Билли на задания не отпускали - видимо, потому что Билл в основном не атакует и уничтожает, а удерживает оппонента, просто ограничивая его пространство для атаки. Чтобы удерживать врага, использует "стальной круг" - вызывает 21 дух таких же как он здоровенных футболистов и окружает ими врага. У попавшего в "стальной круг" практически нет шансов вырваться на свободу. Большой Парень Билл довольно неповоротлив, но в совершенстве владеет телепортацией (фумон тонкоу), что делает его практически неуязвимым. В аниме его физическая сила сыграла против него - после того как Хао увеличил уровень фуриоку своей команды, дух-хранитель Билла не выдержал контроля и лопнул - сила шамана просто превысила силу духа. Наверное многие знают, что если в бою погибает дух-хранитель, погибает и его хозяин...  А в манге Большой Парень Билл погиб от руки рехнувшегося Пейота (Гранде Фандазма отрезал ему голову), но был воскрешен. Скорее всего его воскресила Джун.
6. Страна
Соединенные Штаты Америки (США).
7. Оружие
Кажется не использует, но скорее всего проводит дух-контроль через свой костюм.
8. Удары[Просьба расписывать подробно каждый удар, а не только его название. Написать при каком контроле возможен тот или иной удар]

1). Стальной круг.
Описание: противника окружают духи-хранители Билла, образуя круг, через который практически невозможно прорваться (бесплотный дух)

2). Удар-Страйк.
Описание: простая атака – вселяя от трёх до шести своих хранителей в себя, Билл приобретает огромную физическую силу, и наносит мощный удар шипом на кулаке(бесплотный дух)

3). Контр-Страйк Атака.
Описание: похоже на «Удар-Страйк», только в несколько раз сильнее(бесплотный дух)

4). Минотаврос.
Описание: Билл разом вселяет в свои доспехи всех духов, в результате он становится невероятно сильным, тараня противника рогами или плечом, может легко его раздавить
Дополнительный эффект: если контроль сломается, заклинатель погибнет, поэтому атака используется крайне редко.(Бесплотный дух)

Защиты:

1). Телепортация.
Описание: без пояснений, и так ясно из названия.(после изучения Чоу Сенжи Ракеццу)

2). Стальной Круг.
Вся информация уже приведена выше.
9. О духе
http://s57.radikal.ru/i156/0901/a4/9898aac0b9c0.jpg
У Билла не 1 дух-хранитель, а целых 21 - целая футбольная команда похожих на него здоровяков, погибшая в той автокатастрофе, в которой чуть не погиб сам Билл, но был спасён Хао. Они не имеют собственной воли, не имеют характера, не помнят своих имён, но даже если бы помнили - не могут говорить. Билл знал их долгое время, так что прекрасно умеет ими командовать, а они, послушные и верные духи-стражники, быстро и четко выполняют его приказы.
10. Дополнительная Информация [Например, что любит, не любит, мечты, желания и т.д.]
----
11. Пожелания Форуму
----
12. Посещаемость [Обязательный пункт для заполнения]
----
13. Связь
----
14. Откуда узнали [Обязательный пункт для заполнения]
----
15. Пробный пост [Ситуация и обстоятельства на ваше усмотрение. Этот пост обязателен. При написание его соблюдайте также правила написания постов и пост не меньше пяти полных строк. ]
----
16. Версия воскрешения [Только для мертвых персонажей]
----

5

1. Имя и Фамилия [Желательно на английском и русском языке.]
Zen Yoneda/Zen Hoshi/Зен Хиджири
Ryou Sugimoto/Ryo Kamishiro/Рио Камиширо
Прозвище: BōZ/Flying Zen Brothers/Летающие Братья Дзен
2. Возраст
38 лет, Дата рождения: 19 августа 1964 года (первым родился Зен).
3. Характер [Характер желательно расписать более подробно, указать самые важные черты вашего персонажа, также которые вы сможете отыгрывать. Характер должен быть расписан не менее чем на три полные строчки.]
Зен, как старший, заводила, любит командовать. Всегда весел. Нагл, заносчив, самовлюбленн, мечтателен. Лидер дуэта, певец.
Рио, как младший, редко слушает Зена, т.к. это бьёт по самолюбию Рио. Считает, что лучше справился бы с ролью главного. В остальном такой же, как Зен.
4. Внешность [Внешность можно не описывать, а показать картинкой, если она в полной рост. Картинка желательно должна быть большая если нет, то просьба описать не менее чем на четыре полные строчки.]
http://s39.radikal.ru/i084/0901/8f/974677c7cedd.jpg
5. Биография [Биографию просьба расписать раскрыто. И не менее пяти строчек для канонов, а если это не каноничный персонаж, то просьба не менее 10 строк.]
Японцы братья Дзен, два музыканта, занимаются больше своей музыкальной карьерой чем шаманизмом. Братья Дзен были сначала обычными монахами, которые втайне от своих учителей практиковались в музыке - у них была мечта соединить волшебство и современную музыку, и стать популярными во всем мире. В 1989 году (когда им было 25 лет) их нашел маленький Хао. Сначала они приняли его за обычного ребенка, и спросили, где его мама, почему не в школе, и тому подобное, но Хао одним своим загадочным видом дал им понять что он не обычный ребенок. Хао сказал что поможет им осуществить их мечту, если они примкнут к его команде, и Братья согласились. Вероятно, Хао взял их только из-за того что ему нравятся их песни - Хао такой же меломан, как и Йо. К слову, все песни Братьев Дзен, которые вы могли услышать в аниме (Joh! Butsu и Chimi Chimi Moryo) написаны не самими братьями, а Хао. Хао подарил им несколько своих песен, и вместе с этим и уникальное шаманское искусство - песни, исполняемые Братьями Дзен, вводят духов, которые их слышат, в состояние нирваны (духи переносятся в рай от удовольствия), а на людей и шаманов эти песни не имеют никакого воздействия. Такое искусство делает Братьев Дзен довольно опасными противниками, даже несмотря на то что они используют духов Чими Морьо, которые даже в большом количестве не способны нанести серьезный ущерб. В целом, в анимэ Братья Дзен довольно положительные персонажи, по крайней мере, они сами осознали что совершили ошибку, примкнув к Хао (участвовали в турнире вместе с Пейотом (Рамиро), в группе "Цучигами", но ушли добровольно, так как поняли что с Хао лучше не сотрудничать, да и шаманы их них плоховаты). Потеряв возможность участвовать в Турнире, продолжили свою музыкальную карьеру, назвав себя "Monks" и взяв как логотип лысую ушастую голову. Далее по манге Братья Дзен стали последователями организации Гандары, и видимо, учились гипнозу с помощью песни.
6. Страна
Япония.
7. Оружие
Зен - Микрофон, позже (после того как микрофон был разрублен Рио Умемией) - Банджо, Рио - Электро-Гитара, общие артефакты - их голоса и тексты песен.
8. Удары[Просьба расписывать подробно каждый удар, а не только его название. Написать при каком контроле возможен тот или иной удар]

Атаки:

1). Чими Чими Морьо.
Описание: исполняя песню «Chimi Chimi Moryo», братья Дзен вызывают тысячи духов Чими Морьо, которые подобно урагану наваливаются на противника, или же действуют как стрелы

2). Нирвана.
Описание: с помощью песни «По ту сторону жизни...» братья Дзен отправляют духов в нирвану (на небеса), оставляя их заклинателей беззащитными против Чими Морьо
Дополнительный эффект: данная атака не действует на фей (Морфин), менутианцев (Короро), даосов (Ли Пайлон), духов стихий (Ямата Но Орочи, Дух Огня) и духов-архангелов (Майкл, Габриэль, Шамаш и т.д. духи "X-Laws").(используется, если у каждого по 400 фуриоку, если больше, атака не применяется)

Защиты отсутствуют.
9. О духе
http://i070.radikal.ru/0901/bd/628097cf5ad5.jpg
Тысячи Chimi Moryo/Чими Морьо - блуждающих духов, забывших свой прежний облик и поэтому являющихся в виде маленьких причудливых (и кстати прозрачных) созданий небесно-голубого цвета. Проводниками для них служат обычные камешки, листья и ветки. Они кажется не имеют особой силы, чтобы представлять опасность поодиночке, но в очень больших количествах могут быть опасны.
10. Дополнительная Информация [Например, что любит, не любит, мечты, желания и т.д.]
----
11. Пожелания Форуму
----
12. Посещаемость [Обязательный пункт для заполнения]
----
13. Связь
----
14. Откуда узнали [Обязательный пункт для заполнения]
----
15. Пробный пост [Ситуация и обстоятельства на ваше усмотрение. Этот пост обязателен. При написание его соблюдайте также правила написания постов и пост не меньше пяти полных строк. ]
----
16. Версия воскрешения [Только для мертвых персонажей]
----

6

1. Имя и Фамилия [Желательно на английском и русском языке.]
Kristopher Venstar (Bunstar)/Кристофер Венстар (Бунстар).
2. Возраст
41 год, Дата рождения: 6 мая 1961 года.
3. Характер [Характер желательно расписать более подробно, указать самые важные черты вашего персонажа, также которые вы сможете отыгрывать. Характер должен быть расписан не менее чем на три полные строчки.]
Всегда пребывающий в несколько подавленном состоянии, Венстар тем не менее немногим отличается от остальных "X-Laws" - суров (и на вид, и характером), прямолинеен, чёток. Жертвенен. Выделяется чуть большим сочувствием и добротой. Говорить не любит. Очень хороший друг.
4. Внешность [Внешность можно не описывать, а показать картинкой, если она в полной рост. Картинка желательно должна быть большая если нет, то просьба описать не менее чем на четыре полные строчки.]
http://s45.radikal.ru/i108/0901/38/f50edd559675.jpg
5. Биография [Биографию просьба расписать раскрыто. И не менее пяти строчек для канонов, а если это не каноничный персонаж, то просьба не менее 10 строк.]
Венстар (коротко - Вен) - третий по силе и первый по размерам участник "X-Laws". Служил в американской армии, вероятно, десантником. Достоверно известно, что во время войны в Бенгальском заливе служил водителем хаммера. Вступил в ряды икс-судей, как и все остальные - потеряв семью в результате нападения Хао. В аниме, в общем, можно считать что он покончил с собой - он попытался уничтожить медиум Хао, взорвав воздух внутри герметичной призмы, возведенной тремя духами радуги, и погиб, сгорев заживо. Само собой, Хао такой ход не принес никаких повреждений. В манге он также был камикадзе - во время сражения с Хао на Турнире (бой между командами "Хошигами" и "Х-3") он поймал Хао, зажал в кулаке своего духа-хранителя и взорвал себя вместе с Хао, сказал напоследок "Жанна форева!!!". Хао не постадал, а только пришел в легкую ярость, от Венстара не осталось даже обрывков, а ведущий турнира - Радим Патч, отделался легким испугом и несколькими ранами (далее необходимо дописать вашу версию воскрешения Венстара).
6. Страна
Соединённые Штаты Америки (США).
7. Оружие
Ракетная установка (ракетница).
8. Удары[Просьба расписывать подробно каждый удар, а не только его название. Написать при каком контроле возможен тот или иной удар]
Атаки:

1). Священный Удар.
Описание: простая атака – очень мощный удар молотом Метатрона (Гигантский дух)

2). Молот Правосудия.
Описание: усиленная версия «Священного Удара» (Гигантский дух)

3). Истинное Землетрясение.
Описание: воткнув молот в землю, Метатрон создает мощные вибрации, от которых земля трясётся и идёт трещинами (Гигантский дух)

4). Герметичная Призма.
Описание: Венстар создаёт неразрушимую гермо-призму, в которую запирает противника, а затем взрывает воздух в призме, выжигая  в ней кислород.(бесплотный дух)
(но при этом Венстар погибнет сам)

5) Ракетный Удар
Описание: самая мощная атака Метатрона – у противника почти нет шансов не то что отразить удар, но даже выжить(Гигантский дух)
Защиты:

1). Молот-Блок.
Описание: Метатрон блокирует удар своим молотом (Гигантский дух)

2). Стена Света.
Описание: Метатрон создаёт стену из солнечных лучей в своих руках, которая сдерживает атаки противника(Гигантский дух)

3). Формация-Щит.
Описание: Метатрон преобразуется в один огромный щит (бесплотный дух)
9. О духе
http://s54.radikal.ru/i143/0901/30/b77b575db4b9.jpg
Метатрон - Третий Великий Дух Радуги. Был дан Венстару за преданность Джин. Комплекцией напоминает самого Венстара. Очень сильный, но неповоротливый.
10. Дополнительная Информация [Например, что любит, не любит, мечты, желания и т.д.]
----
11. Пожелания Форуму
----
12. Посещаемость [Обязательный пункт для заполнения]
----
13. Связь
----
14. Откуда узнали [Обязательный пункт для заполнения]
----
15. Пробный пост [Ситуация и обстоятельства на ваше усмотрение. Этот пост обязателен. При написание его соблюдайте также правила написания постов и пост не меньше пяти полных строк. ]
----
16. Версия воскрешения [Только для мертвых персонажей]
----

7

1. Имя и Фамилия [Желательно на английском и русском языке.]
Greinu Garemu/Grein Galem/Грин Гейлем (Ган-Гри).
2. Возраст
44 года, Дата рождения: 16 октября 1958 года.
3. Характер [Характер желательно расписать более подробно, указать самые важные черты вашего персонажа, также которые вы сможете отыгрывать. Характер должен быть расписан не менее чем на три полные строчки.]
Грин Гэйлем - довольно уравновешенный и спокойный, что нечасто встретишь у заядлых азартных игроков. Практически никогда не злится, издевательски вежлив, любит разбирать всё по мелочам. Очень экономный. Не проявляет восхищения, равно как и других подобных чувств, с радостью участвует как в карточных играх, так и в поединках шаманов, ибо ему, как и всем картёжникам, свойственен азарт, жажда впечатлений. Но на поводу у своих эмоции он не идёт, стараясь тщательно расчитать свои возможности. Игнорирует угрозы и советы, делает всё по-своему. Умеет принимать разумные решения в "щекотливых" ситуациях.
4. Внешность [Внешность можно не описывать, а показать картинкой, если она в полной рост. Картинка желательно должна быть большая если нет, то просьба описать не менее чем на четыре полные строчки.]
http://s41.radikal.ru/i092/0901/0a/33fe96211911.jpg
5. Биография [Биографию просьба расписать раскрыто. И не менее пяти строчек для канонов, а если это не каноничный персонаж, то просьба не менее 10 строк.]
Грин Гэйлем появляется только в аниме. Он родился во Франции, в Марселе. Еврей по вероисповеданию. Родители Грина были конченными алкоголиками, заливавшими мысли о неустроенной жизни литрами спиртного, и в возрасте 9 лет мальчишка Грин остался на улице, после того как родители умерли от перепития. Именно на улице он встретил своего учителя, который рассказал ему о шаманах и научил его виртуозно играть в карты. Позже это помогло ему стать ловким шулером. Благодаря своим способностям Гэйлем заработал неплохое состояние, но, связавшись с опасной преступной группировкой, лишился всего. В это же время, когда Грину было 18 лет, его учитель умер. Во сне Гэйлема посетил его дух, который рассказал ему, что глава преступной группировки - некий Да Винчи (позже убитый Фаустом Восьмым на отборочных боях) является шаманом и что победить его сможет только другой шаман. Дух учителя познакомил Гэйлема с Тузом Пик - сумасшедшим духом его знакомого шулера. В долгой и упорной битве Гэйлем одолел Да Винчи, бросив его на милость полицейских, и решил уехать подальше из Франции, туда, куда бы не дотянулись руки дружков Да Винчи.
Уже в немолодом возрасте Гэйлем вступает в турнир шаманов. Он был побежден Лайсергом, который искал себе в союзники сильных шаманов. Чтобы отомстить за оскорбление, он объединился с Мистером Лейком и Свирепым Дэном, которые тоже проиграли даузеру. Братья Дзен завербовали эту троицу в помощь Хао и дали им клетку для поимки Морфин, духа-хранителя Лайсерга. Им удалось выследить его, и когда Лайсерг атаковал, Грин Гэйлем скрыл себя и своих компаньонов в вихре карт, так что Морфин залетела прямо в клетку. После этого им не составило труда расправиться с безоружным шаманом. Его спасло вмешательство Рена, а чуть позже вмешались и его друзья, и Рио окончательно разбил атаку Грина.
6. Страна
Марсель, Франция.
7. Оружие
Несколько колод карт, темная трость с белым стеклянным набалдажником.
8. Удары[Просьба расписывать подробно каждый удар, а не только его название. Написать при каком контроле возможен тот или иной удар]
1). Одинаковые карты.
Описание: атака всех карт одного достоинства, например, всех восьмерок (Бесплотный дух)

2). Атака Флеш-Рояль.
Описание: наиболее мощная атака - вихрь из копии туза, короля, дамы, валета и любой десятки сметает противника(Бесплотный дух)

3). Атака Стрит-Флеш.
Описание: молниеносная атака любой последовательности карт одной масти(Бесплотный дух)

4). Атака Фул-Хаус.
Описание: тройка с одной стороны и пара с другой карт одной масти наносят удар по противнику(Бесплотный дух)

5). Каре-Вихрь.
Описание: карточный вихрь скрывает заклинателя от противника, а сам налетает на него, причём карты острые как бритвы(Бесплотный дух)

Защиты:

1). Стена Карт.
Описание: карты выстраиваются в стену, маскируя заклинателя

2). Телепортация.
Описание: скрывшись в карточном вихре, заклинатель может телепортироваться
9. О духе
http://s58.radikal.ru/i161/0901/55/5770ddec6874.jpg
Туз Пик - дух игрока, потерявшего всё за игрой в карты и сошедшего на них с ума. После своей смерти (скорее всего, насильственной), дух игрока превратился в клоуноподобного фантома. Познакомился с Гэйлемом с помощью духа учителя Грина, и сразу нашёл с ним общий язык. Психически неуравновешенный, любит глупо смеяться. Может показаться неуклюжим из-за своей комплекции, но на самом деле довольно ловок и проворен. Контролирует карты и азарт.
10. Дополнительная Информация [Например, что любит, не любит, мечты, желания и т.д.]
---
11. Пожелания Форуму
---
12. Посещаемость [Обязательный пункт для заполнения]
---
13. Связь
---
14. Откуда узнали [Обязательный пункт для заполнения]
---
15. Пробный пост [Ситуация и обстоятельства на ваше усмотрение. Этот пост обязателен. При написание его соблюдайте также правила написания постов и пост не меньше пяти полных строк. ]
---
16. Версия воскрешения [Только для мертвых персонажей]
---

8

1. Имя и Фамилия [Желательно на английском и русском языке.]
Hekkou/Hekkoh/Гекко, фамилия неизвестна.
2. Возраст
40 лет, Дата рождения: 18 марта 1962 года.
3. Характер [Характер желательно расписать более подробно, указать самые важные черты вашего персонажа, также которые вы сможете отыгрывать. Характер должен быть расписан не менее чем на три полные строчки.]
Гекко - спокойный и невозмутимый человек. Для неё не существует иных принципов, кроме своих, исключение она может сделать только для Фудо. С легкостью сделает что угодно, если того требует её цель. Считает себя не ровней обычным шаманам, потому в её манере разговаривать дерзко. Хотя разговаривать она не любит, по натуре своей Гекко очень скромная.
4. Внешность [Внешность можно не описывать, а показать картинкой, если она в полной рост. Картинка желательно должна быть большая если нет, то просьба описать не менее чем на четыре полные строчки.]
http://s51.radikal.ru/i131/0902/38/48e957156b85.jpg
5. Биография [Биографию просьба расписать раскрыто. И не менее пяти строчек для канонов, а если это не каноничный персонаж, то просьба не менее 10 строк.]
Гекко - заклинательница духов из Индии. Одно время сотрудничала с Микихисой Асакурой, как и Фудо. Она явилась на турнир вместе с Мико и Фудо, чтобы обезвреживать всех духов, каких только найдет. Она использует заклинание на санскрите, которое сковывает духа, которому оно было адресовано, и нейтрализует артефакт-проводник, если духа использовали как хранителя. Заветной мечтой Гекко было помочь Фудо поймать и обезвредить Амидомару, который смог уйти от их предков несколько столетий назад. Но мечта оказалась несбыточной: по приказу Фудо Гекко и Мико отобрали духов у приспешников Хао. При духах остались только Хао, Люциус, Занг-Чин и Турбин. И недовольный Хао пожаловал к заклинателям. Они попытались лишить духов и их, но были побеждены.
Очевидно, Гекко создана на основе одной из приспешниц Сати из манги (группировка "Гандара"), так как в манге никаких заклинателей духов не существует, но существует организация, очень схожая с ними (далее необходимо дописать вашу версию воскрешения Гекко).
6. Страна
Индия.
7. Оружие
Треножная золотая статуэтка, напоминающая формой кинжал; заклинания на санскрите.
8. Удары[Просьба расписывать подробно каждый удар, а не только его название. Написать при каком контроле возможен тот или иной удар]
Атаки:

1). Прийди, Гандара Доджи.
Описание: с помощью своего артефакта Гекко вызывает дух Гандары Доджи

2). Заклинательный Треугольник (только в паре с Шиитака Доджи).
Описание: Дух делится на 3 части, окружая и ослабляя противника

3). Властью Фудо, связать их духов (только в командных боях с Мико и Фудо).
Описание: Гандара Доджи Гекко и Шиитака Доджи Мико образуют "Заклинательный круг Гандары" вокруг противника, и при помощи заклинания лишают его духа, переносящегося в нирвану.
Дополнительный эффект: на артефакте отпечатывается заклинание на санскрите, не дающее духу вернуться, эффект может обратить только сам заклинатель; не действует на духов стихий, джиннов и архангелов.
(не участвует в турнире Шаманов)
9. О духе
Кандара (Гандара) Доджи (внешность указана вместе с внешностью Гекко) - один из индийских Священных Духов Доджи, в руках умелого заклинателя духов грозная сила. Гекко получила его по наследству, т.к. в их роду заклинание духов - семейное ремесло.
10. Дополнительная Информация [Например, что любит, не любит, мечты, желания и т.д.]
----
11. Пожелания Форуму
----
12. Посещаемость [Обязательный пункт для заполнения]
----
13. Связь
----
14. Откуда узнали [Обязательный пункт для заполнения]
----
15. Пробный пост [Ситуация и обстоятельства на ваше усмотрение. Этот пост обязателен. При написание его соблюдайте также правила написания постов и пост не меньше пяти полных строк. ]
----
16. Версия воскрешения [Только для мертвых персонажей]
----

9

1. Имя и Фамилия [Желательно на английском и русском языке.]
Damayaji (Magna)/Дамаяджи (Магна), фамилия неизвестна.
2. Возраст
49 лет, Дата рождения: 7 мая 1953 года.
3. Характер [Характер желательно расписать более подробно, указать самые важные черты вашего персонажа, также которые вы сможете отыгрывать. Характер должен быть расписан не менее чем на три полные строчки.]
У Дамаяджи гибкий и чтдкий характер, впрочем не без определенной доли настороженности, подмечающий каждую деталь. Лицемер. Хороший стратег. Беспощадный по натуре, фанатично поддерживает идею Хао истребления людей и слабых шаманов. Он умеет быть таинственным, внушать доверие и казаться тихим и мирным, когда это требуется, но может показать себя и со стороны беспощадного, жесткого, наделенного чувством "чёрного юмора" убийцы. Цель для Дамаяджи важнее всего, и в выборе средств её достижения он, подобно Хао, не особо стесняется. Но это не мешает ему, как он выражается, "попутно забавляться".
4. Внешность [Внешность можно не описывать, а показать картинкой, если она в полной рост. Картинка желательно должна быть большая если нет, то просьба описать не менее чем на четыре полные строчки.]
http://s49.radikal.ru/i123/0901/34/3c93015d7f27.jpg
5. Биография [Биографию просьба расписать раскрыто. И не менее пяти строчек для канонов, а если это не каноничный персонаж, то просьба не менее 10 строк.]
Дамаяджи - один из тех приспешников Хао, о которых крайне мало информации. Японец по происхождению. До присоединения к Хао любил путешествовать, даже съездил в Южную Америку, откуда привёз своего духа-стражника - гигантскую сколопендру. Примкнув к группировке Хао в 1983 году, Дамаяджи так верно и дельно служил, что скоро стал левой рукой Хао. Музыкальные вкусы и манера одеваться у Дамаяджи практически такие же, как у Рио. Изворотливый и хитрый, Дамаяджи хорошо умеет просчитывать возможные ходы противника. Хао часто прибегал к его услугам, когда ему требовался шпион. И Дамаяджи никогда не подводил его. С 1993 года Хао оставил в напарники Дамаяджи Бориса Цепеша.
6. Страна
Остров Кюсю, Япония.
7. Оружие
Кажется не использует, возможно, это длинный кинжал, смоченный ядом сколопендры.
8. Удары[Просьба расписывать подробно каждый удар, а не только его название. Написать при каком контроле возможен тот или иной удар]
Атаки:

1). Цепная Сколопендра.
Описание: дух-хранитель Дамаяджи незаметно подкрадывается к противнику и опутывает его

2). Двадцатипарная Атака.
Описание: Сколопендра, на высокой скорости вылетев из рукава Дамаяджи, как бы бежит по воздуху, действуя как тяжелый и острый кнут, к тому же прорезает себе дорогу своими челюстями

3). Возвратный Удар.
Описание: сделав вид, что он промахнулся с «Двадцатипарной Атакой», Дамаяджи резко возвращает сколопендру к себе, при этом её двадцать пар ног выпрямляются и соединяются, становясь лезвиями, рубящими всё вокруг

4). Ядовитое Прикосновение.
Описание: ноги и челюсти сколопендры начитают источать яд, одна капля которого мгновенно парализует противника даже при легком касании. Более крупная доза вызывает паралич

5). Сжимающий Удар.
Описание: сколопендра как питон обвивает противника и давит на него, стремясь раздавить своими кольцами

6). Отравленный Хвост
Описание: сколопендра молниеносно выбрасывает вперед свой хвост, из которого выделяет смертельный яд
9. О духе
http://i060.radikal.ru/0901/d5/a55e9ac8ab11.jpg
Сколопендра - гигантская многоножка (сороконожка), ядовиное насекомое, водится на севере и западе Южной Америки, а также на островах Ямайка и Тринидад, покрыта чешуёй темно-синего цвета, в оригинале достигает длины до 26 см и ширины в 10 см, но дух-хранитель Дамаяджи 3 мерта в длину и 80 см в ширину.
10. Дополнительная Информация [Например, что любит, не любит, мечты, желания и т.д.]
---
11. Пожелания Форуму
---
12. Посещаемость [Обязательный пункт для заполнения]
---
13. Связь
---
14. Откуда узнали [Обязательный пункт для заполнения]
---
15. Пробный пост [Ситуация и обстоятельства на ваше усмотрение. Этот пост обязателен. При написание его соблюдайте также правила написания постов и пост не меньше пяти полных строк. ]
---
16. Версия воскрешения [Только для мертвых персонажей]
---

10

1. Имя и Фамилия [Желательно на английском и русском языке.]
Jinnie Tao/Джинни Тао.
2. Возраст
24 года, Дата рождения: 6 сентября 1978 года.
3. Характер [Характер желательно расписать более подробно, указать самые важные черты вашего персонажа, также которые вы сможете отыгрывать. Характер должен быть расписан не менее чем на три полные строчки.]
Джинни хочет казаться безчувственной нерушимой скалой, но в душе она очень ронима. Явно склонна к сентиментальности. Уважает память своих предков, но всё-же позволяет себе критиковать отдельные приказы дядюшки. Хладнокровно относится ко всему постороннему.
4. Внешность [Внешность можно не описывать, а показать картинкой, если она в полной рост. Картинка желательно должна быть большая если нет, то просьба описать не менее чем на четыре полные строчки.]
http://s55.radikal.ru/i149/0901/b0/77e771033c51.jpg
5. Биография [Биографию просьба расписать раскрыто. И не менее пяти строчек для канонов, а если это не каноничный персонаж, то просьба не менее 10 строк.]
Джинни есть только в аниме. Она одна из кузин Рена, и не самая любимая. Как и все члены семьи Тао, Джинни возлагала на Рена все свои надежды. Рен избранный, рождение которого семья ожидала 2000 лет. Он должен был стать главой семьи и вернуть былое величие и могущество клану Тао, избавить их от гонений и преследований. Однако, когда враги узнают о появлении Рена, они начинают охоту на потенциального властителя. Глава семьи, отец Рена погибает, а Джинни отвлекает врагов. Чтобы спасти Рена, она жертвует своими мечтами стать балериной (не совсем понятно, как он мог этому помешать?). Окруженная преследователями, она прыгает со скалы в море. Ей едва удается выжить, волны выносят её полуживой на берег бухты.
Она впервые появляется в 8-м эпизоде по поручения дядюшки Рена для того, чтобы помочь Рену расправится с Йо. Из её разговора с Джун и Реном, становится ясно, что отношения между кузенами и кузинами не очень-то теплые. Джинни натравливает на Йо своего духа-хранителя Йогай, бывшую при жизни профессиональной наёмницей. Но её атаки не проходят: собрав всё фуриоку, Йо разрубает Йогай на тысячи осколков, Джинни проигрывает и в гневе уезжает.
В 46-м эпизоде Джинни снова появляется, уже как участник Турнира Шаманов, лидером команды "Сила Доши". В поединки против команды Рена она собирается отстоять право стать главой семьи Тао. По ее мнению и мнению некоторых членов семьи Рен изменил им. Он связался с Йо Асакурой и забыл свою семью. Он забыл главную цель, отмщение за многолетнее гонения клана Тао. Джинни говорит, что он предатель и не имеет права называть себя главой клана. С кузеном и кузиной Рена, которые и составляют её команду, она нападает на своего родственника. Но Рен не отвечает на ее атаки и даже не блокирует их. Он принимает на себя все ее удары. Он говорит ей, что никогда не забывал и не забудет свою семью. Но он оставил путь ненависти, он больше не хочет мстить. Рен говорит, что он будет сражаться за титул Короля Шаманов во имя своей семьи и сумеет вернуть им былую славу. Рен не желает причинять вреда Джинни, он выдерживает все ее атаки и доказывает свое право быть главой семьи. Джинни со слезами счастья на глазах видит, как Рен открывает меч грома, оружие избранного. Рен вызывает гигантский дух Басона, и в одиночку побеждает "Силу Доши". Джинни признает Рена главой клана Тао и уезжает восвояси, выбыв из Турнира.
6. Страна
Кишу, Китай.
7. Оружие
Тело духа-стражника.
8. Удары[Просьба расписывать подробно каждый удар, а не только его название. Написать при каком контроле возможен тот или иной удар]

1). Быстрая Атака Йогай.
Описание: Йогай кружится вокруг противника, нанося ему удары либо руками и ногами (стиль кунг-фу), либо своим ручным оружием

2). Иллюзорная Атака.
Описание: Йогай создаёт множество иллюзий своих клонов, которые хоть состоят из воздуха, но бьют как настоящие, а настоящая Йогай манипулирует ими

3). Дымовая Завеса.
Описание: Йогай использует дымовую завесу, чтобы скрыться от противника, а сама атакует под её прикрытием

4). Торнадо Лезвий.
Описание: Йогай закручивается, одновременно с невероятной скоростью метая в противника кинжалы и сюрикены, при приближении к противнику атакует в врукопашную, опять же с помощью кинжалов

5). Формация-Самурай.
Описание: Йогай становится самураем, вооруженным двумя острыми мечами, с которыми атакует противника

6). Молниеносные Лезвия.
Описание: скорость метания ручного оружия возрастает до предела, оружие при этом летит как пули, насося серьёзный физический урон (
Дополнительный эффект: невозможно увернуться.

7). Гигантский Дух-Доши.
Описание: техника Даоса-Доши, при которой Йогай становится гигантским духом ( Высший Доши-Контроль)

Защиты:

1). Раздвоение.
Описание: Йогай раздваивается при каждом новом ударе противника, не давая ему понять, где настоящая

2). Огненный Блок Йогай.
Описание: скрестив руки, Йогай создает силовое поле из фуриоку Джинни, не пропускающее удары противника

3). Стена.
Описание: Джинни вызывает из земли стену фуриоку.
9. О духе
http://s54.radikal.ru/i143/0901/e0/0d18aeb5d716.jpg
Йогай - один из лучших духов-даосов семьи Тао. Её подарили Джинни ко дню рождения, как Джун - Пайлона. При жизни она была настоящим мастером кунг-фу (потому без труда одолела Пайлона в 8-ом эпизоде), а также профессиональной наёмницей. Её даоское тело так искусно создано, что даже не видно шрамов, в оттенок лица не хуже, чем у живого человека. В отличие от большинства даосов, Йогай не приходится контролировать талисманом, ей нравится быть стражником Джинни (!). Йогай физически очень быстрая, с целым арсеналом сюрикенов, дымовых шашёк и прочего легкого оружия, которым мастерски владеет. Предана Джинни, беспощадна ко всему прочему миру.
10. Дополнительная Информация [Например, что любит, не любит, мечты, желания и т.д.]
---
11. Пожелания Форуму
---
12. Посещаемость [Обязательный пункт для заполнения]
---
13. Связь
---
14. Откуда узнали [Обязательный пункт для заполнения]
---
15. Пробный пост [Ситуация и обстоятельства на ваше усмотрение. Этот пост обязателен. При написание его соблюдайте также правила написания постов и пост не меньше пяти полных строк. ]
---
16. Версия воскрешения [Только для мертвых персонажей]
---

11

номер 34

12

как играть


Вы здесь » Игра по Шаману Кингу » Нюансы и основы » Помощь с анкетами