Английское имя: Hao (Zeek) Asacura
Русское имя (c Jetix): Зик Асакура
16
Зик очень загадочный, никто не сможет сказать, что у него на уме, или, что он сейчас выкинет. Зик хладнокровен, равнодушен, безразличен иногда может быть и злым в редких случаях. Он все отдаст, чтобы добиться своей цели или хоть маленькую дорожку к ней. Твердый, целеустремленный, безразличный равнодушный. Всегда стоит на своем. На лице у него всегда стоит улыбка как - будто у него сегодня радостный день или случилось что - то хорошее.
Зик всегда ходит только в одной одежде у него нет времени передиватся и заниматся свободными делами. На нём надет серый плащ который накрывает всё его тело кроме головы, под ним ничего нет кроме штанов и перчаток на которых изображены звёзды обозначающие все стихии которые он украл когда он ещё работал в турнире шаманов в молодости.
Хао Асакура (Hao Asakura) - брат близнец Йо. Также участвует в Турнире шаманов, но уже с другой целью: он хочет создать мир, в котором будут жить только шаманы. И у него очень высокие шансы осуществления этой мечты, т.к. Хао - самый сильный шаман всех времён.
У Хао весьма необычная история...
1000 лет назад в храме Асакура родился мальчик, которого назвали Хао. У него было тяжёлое детство, т.к. люди, окружавшие его, считали малыша демоном. Точно так же относились и к его матери, Асанохе. Страх и ненависть "закрыли" людям глаза, и они сожгли дом Хао вместе с Асанохой... После этого мальчик поклялся любым способом уничтожить всё человечество. Случайный знакомый, демон по имени Охачо, рассказал Хао про шаманов, духов и всё, что с ними связано. После короткой дружбы юный Асакура поглотил сущность демона, и с помощью его силы научился читать мысли. После этого сила Хао моногократно увеличивалась. Он покорил все пять концов Звезды Единства, чего ещё не делал никто, из-за чего фамилия "Асакура" стала синонимом "величия". Кроме того шаман, сделавший это, становился бессмертным...
Хао написал книгу, в которой содержались все его знания и его филосифия. Она называлась "Книгой Шаманов" и была для Асакур самой ценной и опасной реликвией.
Хао мог видеть прошлое и будущее, и то, что он увидел в грядущем, лишь усилило его желание уничтожить людей. Но т.к. он мог видеть разные пути развития планеты, Хао понял, что мир, населённый только шаманами, никогда не исчезнет, потому что все шаманы бережно относятся к природе. Он вступил в турнир и стал набирать себе приспешников, которых привлекла идея создания королевства шаманов.
Клан Асакура понял, что надо любым путём остановить Хао. В этом им помог кот Матамун, которого они послали для того, чтобы он узнал все слабые стороны Хао.
Хао очень любил кошек, поэтому спас Матамуна от своих приспешников, которые хотели его убить. Эти двое очень подружились, и Матамун стал единственным, кого Хао мог по-настоящему назвать своим другом. Но кот понимал все последствия победы в турнире своего нового друга, и передал клану Асакура интересующую их информацию.
Благодаря поступку Матамуна шаман из семьи Асакура, Йокен, победил Хао, но весьма дорогой ценой: жизнью 1080 Асакур. Но к тому моменту Хао мог управлять своей жизнью. Он мог по своему желанию покидать мир живых и возвращаться в него, возрождаясь в теле, которое ему понравится. А за ним всюду следовал верный дух-хранитель - Дух Огня.
За 500 лет раздумий Хао решил возродится в племени Патчей (судей Турнира), чтобы получить доступ к запретной информации. За время, прошедшее со времени его первой жизни, силы Хао многократно увеличились, но он не переставал набирать мощь. Он опять решил участвовать в турнире и стал собирать приспешников, людей, которые мечтали о мире шаманов.
На этом турнире Хао причинил много неприятностей. В конце концов он был побеждён, и опять отправился вметсе с Духом Огня в мир духов. Но у Хао Патча уже были дети, поэтому семья развивалась.
Теперь Хао более тщательно выбирал себе тело. Он решил возродиться в своей собственной семье.
12 мая в семье Асакура родились близнецы. Одним из них и был Хао. Второго же звали Йо. Сразу же после рождения детей члены клана хотели убить их, чтобы не дать злу возродиться, но у них ничего не получилось, т.к. вместе с Хао возродился и его хранитель, Дух Огня, который и защитил малышей. Хао пообещал вернуться за своим братом и исчез из семьи. 16 лет он путешествовал по миру, набирая приспешников, а потом стал участвовать в турнире без разрешения совета.
Изумо, Япония
меч
Дух Огня
1 Огонь Инферно ( Хранитель выпускает мощное памя огня, от которого можно только блокироваться тем же кол-вом фуреку.) (800)
2 Огненный столб ( Дух Огня из рук выпускает очень мощный столб огня, чтобы защититься, нужно блокировать атаку тем же кол-вом фуреку.) (1000)
3 Огненный кулак ( Дух-хранитель Хао наносит мощный удар огненным кулаком, можно только уклониться) (1000)
4 Яростный топот ( Хранитель Хао ударяет ногой по земле, после чего земля содрогается и противник падает, можно уклониться) (800)
5 Огненная атака ( Дух огня выпускает несколько шаров огня, которые с огромной скоростью несутся к противнику, можно только блокировать, если хватит силы) (900)
6 Поглощение духа (Дух Огня поглощает духа поверженного соперника, получая его силу, а затем преобразует ее в фуреку. Неотражаемо.) (3000)
Дух воды
1 Атака льда ( Дух воды выпускает несколько ледяных кольев, которые окружают врага, а затем еще несколько, которые летят в сторону соперника, можно только блокировать) (1000)
2 Водяной шторм ( Хао призывает огромную волну, которая замерзает и обрушивается на противника, можно только блокировать) (800)
Дух Земли
1 Землетрясение ( Хао вызывает землетрясение, от которого можно только уклониться) (1000)
2 Ярость земли ( Дух Земли наносит мощный удар кулаком по земле, после чего из земли появляется горообразная поверхность, можно только уклониться) (1000)
Дух Воздуха
1 Торнадо ( Хао вызывает торнадо, которое может засосать соперника, а тем временем, шаман нанесет мощный удар, можно только уклониться от торнадо) (1000)
2 Атака ветра ( Хао призывает силу ветра, после чего противника подхватывает и уносит высоко вверх, а затем соперник падает вниз, можно только уклониться) (1000)
Другое:
Телепортация, клонирование, чтение мыслей
Аэробол - в руках заклинателя образуются яркие сферы. Он их соединяет и выпускает огромный поток энергии который сносит все на своем пути (500)
Пламя небес - Зик посылает огонь в небо и от туда падают тысячи огоньков не больших размеров (500)
Волна - вызывает огромную волну воды или молнии (500)
Лед молнии - Зик выпускает лед, в котором внутри находиться молния, наносит очень большой урон (500)
Смирительная рубашка - Зик создает смирительную рубашку которая сдерживает противника на 5 поста ( выбраться самому нельзя, только Фудо ее может снять) (50 у врага фурёко не забирает) (500)
Заклинания духа - Зик заключает духа противника и оставляет на медиуме ( например меч) иероглифы. Духа заберает на 5 постов (500  врага фурёко не забирает) (500)
Ветер ярости - Зик посылает огромнейший ветер на противника, который сносит противника, если его еще усилить то он может даже разрезать что либо будь то шаман дерево и т.д. (800)
Ледяной дракон - Зик создает ледяного дракона который стреляет из орта шарами стихии которого он создан (%00)
Водяной шторм - Зик призывает огромную волну, которая замерзает и обрушивается на противника, можно только блокировать (500)
Атака льда - Дух воды выпускает несколько ледяных кольев, которые окружают врага, а затем еще несколько, которые летят в сторону соперника, можно только блокировать (800)
Молниеносный удар - дух Молнии выпускает мощный заряд в соперника, который с молниеносной скоростью направляется к противнику, можно только уклониться (800)
Клетка - вокруг врага появляется клетка она сдерживает фуриоко и вней кончается воздух (1000)
9. О духе
Дух огня ( и всех других стихий но большее время даёт стихие огня)
Уровень фуриоку: 1250000+
Любимое животное: кошка
Наличие в манге: есть
Наличие в аниме: есть
Участвует в Турнире по собственной воле (без допуска Патчей), в команде Хошигами (Звезда)
Цвет волос: серо-стальной
Почти каждый день
По E-маил bagan.denis@mail.ru
Через  форум (http://forum.mybb.ru/)